На главную
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-04-25, 2:15 AM

Редакторский состав:


Главный Редактор: Проректор Академии: Редактор Радио "Эхо Героев":

Журналисты:



Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала




Хостинг от uCoz

Created by PCS-Disigh

.
» Статьи » Обзоры » Лабиринты: Обзор и тактика 
Лабиринты, манящие сокровищами подземелия. Что скрыто в их темных недрах? Об этом нам попробует рассказать

Лабиринты имеют размер 30х30 (Замок паладинов, Долина магов, Башня Хаоса, Пещеры Драконов) и 40х40 (Канализация и Штурм замка)

Можно скачать у
Картограф - программу которая запоминает лабиринт:
Сайт, Форум лиги,
Cтоимость одного этажа с 1-го по 4-й - 400 монет, а с 5-го по 9-й - 500 монет

Двери и ключи:

В лабиринте лабиринте присутсвует 4 вида дверей, для открытия которых необходимы ключи (синие, белые, красные, зеленые), которые делают кузнцы. Есть еще золотой, железный и, вроде, даже мифрильный ключ, которые можно найти только внутри лабиринта и используются они только на верхних этажах. Для серьезного путешествия по лабу необходимо иметь минимум 5 видов цветных ключей. При прохождении двери ключ может сломаться, есть мнение что удача влияяет на это, однако не проверено. По моему мнению ключ ломается примерно каждый четвертый раз.

Жители лабиринтов:

Полную информацию о них можно получить на сайте Ордена Рассвета. Мобы делятся на агрессивных и не агрессивнх, агрессивные мобы нападают всегда, как только вы их встретите, не агрессивные просто стоят и ждут когда вы нападете.

При нападание моба который имеет уровень меньше чем ваш он начинает звать на помощь и прибегают мобы с крадрата 10х10 в центре которого находится моб. Если ваш уровень равен или меньше уровня моба, вы будете биться один на один если конечно в команту не зайдет аргессивный моб. После того как раздается предсмертный крик моба от него отстается лут который вы можете подобрать. это деньги и может что-то еще хорошее....

При победе над мобом уровень которого меньше чем ваш на 2 вы не получаете опыта, если мобом было двое то получаете. Так же если ваша группа была намного сильнее группы мобов вы не получите опыта.

Примечание:
Будьте внимательны в лабиринте на вас может напасть любой человек, кто-то специально, кто-то случайно перепутал вас с мобом. И сами будть тоже внимательны, особенно это относится к Монах2 когда он в палах

И когда вас зовут на помощь внимательно смотрите на какой меч наживаете (он возле никак игрока или моба).

Утомленность

Недавним нововведением является утомленность. Если вы переходите с клетки на клетку и ваша скорость равна 0, то снимается где-то 4-5 % утомленности. Чем больше на вас одето вещей скорости, тем меньше снимает %. И наоборот - если у вас скрость минусовая, то снимается больше утомленности.

Сундуки и вещи

Когда вы заходите в лабиринт (в магазине где продают ключи) вы можете увидесть сколько в лабиринте мобов и вещей. Под вещами подразумеваются сундуки и лут(который не только выпадает с мобов). Просто так вы можете найти сундк для открытия которого требуется цветные ключи или деньги или камешки маленькие. На верхних этаж можно найти более ценные вещи. Я в основном говорю про 0-4 этажи ....

Немного тактики

  • Ходить одному в лаб очень опасно лучше ходить вдвоем, но вполне можно ходить по 0 уровну персу 6го и уничтожать мобов, т.к на 0 ходят только мобы 4го уровня. Хотя и его могут завалить 3-4 моба. Опыта минимум, а вот зарабоатать можно за 3 часа от 200 до 500 монет, если конечно до него уровень не зачистили...
  • Когда собирается команда человек 5 (4-6 уровней) спокойно можно сходить до 4 го увроня, но при этом на разбегать больше чем на 10 клеток друг от друга.
  • Для лаба желательно иметь пару комплектов, даже три: для скорости, хотяб менять оружие вместо него посох; для хождения защита от агресивных мобов(ваш боевой комплект); и добивание когда вмешиваешься в бой(можно просто одевать кольца атаки или удачи).

Время боя и последовательность ударов

  • На ход дается 3 минуты
  • Если моб равен вашему уровню или сильнее он делает шаг каждые 30 секунд как обычный моб.
  • Если моб слабее вас или вашей группы он будет тянуть минуту или даже больше но не более полутора минут.
  • За 30 секунд до конца хода никто не может вмешаться в бой.
  • Так что если вы решли помочь кому-то нужно дождаться пока не сходит моб, а потом уже вступать в бой имея приемущество одного удара.
  • Если вы вступаете в бой ваш противник определяется следующим образом.
  • пример:Если вы напали на колдуна он зовет на помощь прибегает два моба коммардор и воин. Первым в бой вступает воин, а второй коммандор, в таком случае первый человек который прибежит к вам на помощь будет биться с воином.... то есть первый с первым, второй со вторым и т.д.
  • если у вас в бою не нашлось опонента вы атакуете любого из группы противника случайным образом.
  • Групповая магия, если ты пробил врага то она срабатывает на всех, независимо от того есть ли у какого-либо противника защиты.

Лут

Это то мокрое место, которое остается после того, как моб покидает лабиринт и отправляется в мир иной.

Это то, ради чего многие бросают шахты и идут в лаб - дабы обогатиться. После того как моб издает предсмертный крик - "Предсмертный крик разносится по лабиринту...", на его месте всегда остаются деньги (прописано в Энциклопедии Рассвета) и, возмжно, (но намного реже) какая-нибуль вещь или ресурс.

Чем выше уровень моба тем ценнее может оказаться вещь... Особый интерес могут представлять компоненты синхельского вина и некоторые другие ресурсы которые просто не встречаются нигде больше (сера, пепел, агат и т.д.) Вещь эта часто может стать предметом споров между игроками, так что учтите если вы зовете на помощь будьте готовы отдать лут тому кто вам помог, потому что иначе в следующий раз вам не станут помогать.

Обновление лаба

Лабиринты обновляются каждый день в 4-00 по серверу - изымаются все вещи и мобы, карта лабиринта создается заново. Каждый час в лабиринт добавляется по 10 мобов и 30 вещей (сундуки и т.д.). Насколько пропорцианнально добавляются мобы сказать не могу, но то что к вечеру на верхних этаж их будет на много больше чем внизу 100%.

Баги

  • Ну самым не приятным багом бывало-то что мобы начинали сливать по таймауту, так что учтите, как только вам начали сливать, если не хотите чтоб иметь проблем с законом покиньте лаб в спешном порядке.
  • Еще существует клетка со 30-12 что ли на которой постоянно идет нескончаемый бой никого с ничем (NOone VS )
  • Бывает очень редко, что когда вы заходите на клетку и там стоит моб который готов покинуть клетку, а потом видит вас и нападает - получается что-то вроде двойного нападения - на вас нападет один моб, а опыт дают за двоих если вы конечно победите.

Кланы в лабе

Вообще в лабе все равны - конечно кроме случаев личной неприязни, если вы просите о помощи то как правило никто не отказывает не зависимо от того в каком клане вы состоите. Хотя переодически начинают и клановые разборки и охота друг на друга, хотя давного такого не замечал. Нейтральным игрокам лучше в таких случаях в лаб не суваться - чтоб не попасть под горячую руку - но еще раз оговорюсь, что это бывает редко. В лабиринте можно нападать без свитков, лицензии на жизнь тут тоже не помогут. Говорят, что даже модеров можно безнаказано атаковать, хотя тогда вы можете оказаться под бдительным оком закона - и вам не простят даже малейшей ошибки.

Вообще при входе в лаб лучше со всем поздороваться и договориться о помощи и взаимодействии. Первый поход в лаб лучше осуществить в компании более опытных игроков..

Категория: Обзоры | Добавил: P1ece (2006-09-09) | Автор: magvet
Просмотров: 2669 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 3
3 ITB  
0
ИМХО, самый удобный лаб для тех, кто не хочет корректировать свои статы ловушками - ДМ, так как там их нет :-D

2 Death_Lord  
0
Ммм забыл добавить

4. Мобы бегут через клетки на помощь. Т.е. - если вы напали на моба в тупике спустились и больше нет клеток - это не даёт гарантии что помощь не придёт). Однако перемещаясь по лабу, моб учитывает стенки, но не двери.
5. Мобы кастуют через макс брони. Примерно 1\8 шанса.

Т.е на мне 28 от драков (02:23:37> Дикий Дракон(Змеёныш) не находит противника... и решает атаковать персонажа: Death_Lord!! Death_Lord получает 1 повреждения! Дикий Дракон колдует Стальные Когти +6!!) По мне не должен колдовать чар 9го, однако...

http://www.fantasyland.ru/cgi/show_combat_details.php?num=1646621&who_r=Death_Lord


1 Death_Lord  
0
1. Мобы орут с клеток 5х5
2. С этажей 0-4 мелкие камни в луте, с 5-7 средние с 8-9 крупные(?)
3. Измотанность снимает 4.5 пункта за 1 переход. Одеваем посох скорости и получаем 3.5

Так, немного критики, а так дельно. Ну и по сабжу над было указать, что в драках лабиринт крайне сложный, в палах самый лёгкий, в магах хорошо воинам, в хаосе 0-4 тоже ничего всем, с 5го тока хаосникам хаям, ибо еретики - зло.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]