На главную
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Среда, 2024-05-01, 7:26 AM

Редакторский состав:


Главный Редактор: Проректор Академии: Редактор Радио "Эхо Героев":

Журналисты:



Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала




Хостинг от uCoz

Created by PCS-Disigh

.
» Статьи » Обзоры » Обзор Руин 
Итак свершилось!
Руины открыты! Для непосвященных напомню, что это некий гибрид Лабринта и Призрачной Башни.
При входе в Руины можно пойти по нескольким направлениям:
- Запад "Снег",
- Восток "Долгий путь"
- Юг "Песок"

Каждая дорога ведет к выходу. рано или поздно (с) Argon



И мы начинаем обзор вещей, какие вам могут встретится в руинах:

Собственно вещи, доступные к покупке:


Факел - очень нужный предмет, когда стоит что-то поискать, лучше взять побольше. А то вдруг кончатся неожиданно. Увеличивает вероятность найти что-либо, но может так же догореть во время поиска. Стоимость 30 монет.
Хранитель - небольшой идол неизвестного бога. Позволяет один раз избежать реальной смерти. Стоимость 1000 монет.

Сумка знахаря - предотвращает многочисленные травмы и злостные эффекты, которые Вы можете получить во время приключений в Руинах. Одна сумка защищает от одной травмы/эффекта. Стоимость 300 монет.
Старый свиток - возможно из него можно почерпнуть несколько строк об этом деянии древних. Стоимость 10000 монет.
Сапоги скороходы - Ваша скорость путешествия в пещерах увеличивается в два раза. Стоимость 1000 монет.

Наберите Факелов побольше, что бы не увидеть вот такое:
Увы, не все в этом мире вечно - Ваш факел догорает во время поисков!
Одного факела хватает приблизительно на 1.5 часа

От вещей перейдем к локациям:


Переход осуществляется, как в лабиринте, что достаточно хорошо показывает этот скриншот:

Театр начинается с вешалки, а руины со Входа
Ветер загоняет упавшие листья в горнило зимы. Ветер пронизывыват до костей. Перед чёрным зёвом входа холодно и неуютно. Но что-то мешает сделать шаг вперёд. Может быть полузабытые строки: Оставь надежду всяк сюда входящий.

Начало пути
На стене прилеплен древний свиток. Прикреплён он довольно высоко, что говорит, что прикрепивший его был немалого роста


Надпись перед входом гласит: Ищи истину в малом.


Первый Грот
Путь уводит куда-то вверх. Сквозь расщелины несмело пробивается тусклый свет. На пути возникает первый грот. Хотя назвать это гротом можно с большой натяжкой.

Коридор
Всё тот же бесконечный путь. И первые мысли о верности выбранного пути.


Пустота и темнота. Как??? Вы рассчитывали на большее... И снова заваленный каменьями коридор.


И снова мрачная сущность коридора. Тьма царить здесь.

Тоннель в другое измерение влечёт Вас всё дальше и дальше...

Становится труднее дышать или может это давят нависающие со всех сторон скалы?...

Темнота сгущается, ожидание становится напряженным. Куда и зачем идти в этих Руинах?

Подземная река
Бурлящие потоки воды, вытекающие из ровной глади озера, кажутся нереальными.
Действия:
Всмотреться в струи

Поздемное озеро Берег подземного озера. Сюда втекает и отсюда же вытекает подземная река. Кто знает, что встречает она на своём пути, что видит, и что помнит.
Действия:
Всмотреться в воду

Развилка
И снова надо мучительно думать куда идти
Вы стоите перед указателем. Надписи на них гласят...

Спустится на выступ к востоку
Идти на запад
Идти на юг
Идти на север

Небольшая пещера
Небольшая пещера. Очередной грот. Неплохое место для поисков.

Фонтан
Слышно шум и плеск воды. Обогнув обломок скалы, Вы видите небольшой фонтан. Из него бьёт разноцветными струями вода. Почему-то Вам сразу вспоминается колодец. Рука машинально тянется к кошельку.
Можно кинуть 10 монет на удачу... а также, на Силу, Ловкость и Выносливость :)

Однорукий бандит
Перед Вами залитая светом пещера. Посреди неё стоит игральный автомат с одним рычагом сбоку. Он явно не из этого измерения. На нём мелькают буквы неизвестных языков сменяя друг - друга, на табло застыли три девятки. И вот, наконец, наречие Ледрака. Надпись гласит, что этот автомат называется Однорукий бандит. Принимается любая валюта. Правила игры очень просты: если Вам выпадает два одинаковых числа по краям (например 757), то Ваша ставка удваивается. Если Вы выбиваете три одинаковых числа (например 777), то Ваша ставка умножается на пять. Если Вам выпадает 999 то, Вы получаете Джек Пот. Ваша ставка умножается на 20. Но если Вам выпадет 666, то Мы заберём Вашу жизнь. Да минует эта участь Вас.

Развилка Гоблина
Тут есть несколько путей и только один, быть может, правильный

Дорога к дому Гоблина
Коридор. Надпись на указателе гласит: Магазин Гоблина 50 метров. Частное владение. Непрошенным гостям стоит позаботиться о своей безопасности.

Отсюда разворачивается диалог:
Положить в выемку камня возле указателья 50 монет, как доказательство Ваших хороших намерений

Решив, что Вы даже очень хороший клиент, бодро зашагать по направлению к магазину

Прямо перед Вами в воздухе загораются светящиеся буквы. Надпись гласит:"Добро Пожаловать". Вы оборачиваетесь и видите, что деньги исчезают с камня. Вы в полной уверенности, что всё будет хорошо, смело шагаете вперёд.

Магазин Гоблина
Этот магазин небольшого зелёного человечка. Тут можно купить немного полезных и не очень вещей.
Обычный магазин..но с одним отличием...Бочонок Пива - неплохое пойло сваренное буХим.
Также можно купить- Сушенный крысиный хвостик

Серебряная тропа
Вы идёте по коридору по направлению к руднику. Стены отливают серебром. Неудивительно, ведь туннель пробит сквозь толщу серебряной породы. Интересно думаете Вы, осталось ли тут ещё
В Серебряной тропе можно искать Серебро, естественно без плюса, к рейтингу, если вы шахтер

Заброшенный рудник
Большой зал. Повсюду разбросаны остатки жизнедеятельности шахтёров. Вокруг разбросаны ржавые вагонетки, обломки кирок, ветошь, полусгнившие остатки вещей. Вы идете, стараясь не наступать на окаменевшие остатки того, что когда-то было обедом.

Склад троллей
Свод раздвигается. Чувствуется специфический. А вот и источник. Каменные тролли. От них слегка попахивает сероводородом. Эти создания устроили тут склад. Выглядят они угрюмо и с подозрением оглядывают Вас.
Действия:
Тайком залезть на склад
Предложить поторговать
Предолжить троллю промочить горло бочонком пива
Предложить троллю 100 монет, за то, что он поторгует с Вами

Использовав вариант, с бочонком пива от 6ухой можно получить вот такое дело:
Тролль внезапно оживляется, видимо этого только он и ждал. Он говорит, что уже почти два века не пил такого вкусного пива. Он немного захмелел и дарит Вам из вверенного ему склада.
Дарит Вам огромную кувалду. Лучшее средство от дверей.

Грот тысячи кинжалов
Тысячи сталактитов глядят из стен. Кажется, что малейшее движение сорвёт их вниз. И расплющит Вас.

Кладбище сомнений
Несколько заброшенных могил. Видно здесь похоронен кто-то из искателей приключений. Бедняга нашёл тут своё последние пристанище.

На Выступе
Выступ в пространстве Руин сложно описать иначе - обычный выступ среди скал. Идти можно только в одном направлении - туда, куда Вас зовет надежда на удачу...

Небольшая пещера
Небольшая пещера. Очередной грот. Неплохое место для поисков

Приют умалишенных

Злобные голоса окружают Вас со всех сторон. Кажется Вы попали в приют умалишённых. Жалобы и стенания начинают сводить с ума. Ещё немного и Вы растворитесь в этом шуме.
Действия
"Вслушатся в мрак" - продолжительность 5 мин:

Заснеженный коридор


Снег застилает глаза. Забивается во все щели одежды. Протягивает свои холодные кинжалы прямо под кожу. Тонны снега заполняют это место.

Узкий грот
Ход сужается и кажется Вы в западне. Узкая расщелина в скале мешает движениям и нет другого способа пройти дальше.
Действия:
Протиснуться через этот тунельчик - 1 мин.

Загон ветра
Открытая лестничная площадка. Ветер здесь то поднимается, то ослабляет свой порыв. Кажется, ещё немного и Вы полетите.

Ледник
Царство льда и безмолвия. Нос начинает предательски хлюпать. Ледяные сосульки свешиваются огромными колоннами до самой земли. Холодно и неуютно. Небольшой подъём подёрнут ледком. Видимо надо быть поаккуратнее на подъёме.

Зал Славы
Вы находитесь в зале. На стенах полуистлевшие доспехи и портреты минувших героев. Груды ржавых доспехов. Синеватый полумрак подёрнул пеленой забвения деяния минувших дней.Действия:
Порыться в грудах хлама

Туннель в небо
Серые разводы облаков окружают Вас, Кажется, что Вы идёте по туннелю в небесах, тропой соцветий. Где-то рядом уже находится долгожданная цель путешествия.
Действия:
Найти путь, опираясь на чувства и интуицию
Пройти вперед, никуда не сворачивая

Дверь в лету
Что-то, напоминающее дверной проём, хотя и совсем без двери. Легкое свечение, от которого слезятся глаза. Так хочется ворваться туда. Но кто может знать, что там, куда ведёт дорога. Ведь это может быть дверь в Лету, а может и к Победе.

Коридор шёпота
Странные голоса царят здесь. Кажется, они готовы открыть Вам все тайны этого мира.

Огни ада
Медленно появляются и гаснут огоньки. Никак не удаётся разглядеть, что сокрыто за ними. Никак не удаётся осознать их природу.

Тропа смерти: Узкая тропа.
С двух сторон пропасть, кона которой не видно из-за сгустившейся темноты. Лишь огоньки звёзд. Пока ещё есть возможность сделать выбор: пройти тропой над пропастью, или вернуться выбрать другой путь

Зал траура
Тёмные стены. Как будто в знак траура по невозвратимому. Сердце замирает от невысказанной тоски. Мысли загнанной лошадью мечутся в голове, не находя выхода. И лишь одинокие лучики неживого света чертят замысловатые узоры на стенах.

Грот забвения
Что скрывают в себе глубины этого грота. С чем рискует столкнуться жаждущий исследовать .

Грот ожидания
Ожидание чуда словно притаилось здесь. Стены коридора будто пропитаны магией ушедшего. Может быть, магия древних не так уж и безопасна для Вас.

Зыбучие пески
Ноги внезапно начинают проваливаться в мягкое месиво песка. Пока Вы размышляете над природой данного явления, ноги успевает затянуть по щиколотку. Времени на размышление не остаётся, ноги, увязая всё глубже, несутся к выходу

Внимание! Для прохождения данной локации желательно иметь сапоги скорохода
Проём эха
Шаги гулким эхом отдаются среди многочисленных сводов. Порыв ветра ослабевает и стихает совсем. Сердце замедляет свои удары. Тишина действует гнетуще. Трещины изрезали полости камней, создав неповторимую акустику. Кажется, что стоит только закричать и весь Ледрак услышит Вас
Действия:
Закричать во весь голос
Громко крикнуть
Сказать (правильный вариант)
Шепнуть

Провал Дуновение Ветра
Ветер усиливается. Вам кажется, что Вы уже практически парите над землёй.
Действия:
Идти в доль стены
Отдатся на волю ветра

Впадина
С одной стороны резкий обрыв.
На Выступе
Выступ в пространстве Руин сложно описать иначе - обычный выступ среди скал. Идти можно только в одном направлении - туда, куда Вас зовет надежда на удачу
Действия:
Обреченно проследовать по пути к Удаче
Красная комната
Путь упирается в тупик. Среди скал Вы видите вырубленную в скале келью. Стены её окрашены в тягучий красный цвет. Почему-то он ассоциируется у Вас с кровью. Вам становится жутко и появляется желание поскорее уйти отсюда.


Фиолетовый коридор.

Фиолетовые стены, словно обитые бархатом. Кажется что конец пути уже рядом. Тишина настораживает. Звуки вязнут, словно в паутине. Глаза закрываются, и хочется прилечь отдохнуть.

Мышиный город
Дивный город мышиного царства. Древние развалины населяют полчища серых мышей. Пройти тут сможет разве что мышь. Или тот, кто более проворен. Чужака здесь ждёт смерть.
Действия:
Проскочить мимо города
Плюнуть на все и идти на пролом

При попытке "проскока" опять таки желательно иметь Сапоги Скороходы
Хорошая и незаменимая штука эти сапоги. Мышиное войско не успело опомниться. А Вы уже исчезли из виду.

Заледенелый коридор.
Дыхание зимы дотянулось и сюда. Дальше проход заморожен и закрыт стеной льда.
Действие:
Идти на запад
Лунный зал
Лунный свет попадает в этот зал через расщелину в скале. Ничего удивительного скажете Вы, и будете неправы. Ведь на поверхности стоит день.

Давайте смотреть правде в глаза. Благодаря (ну относительно конечно) Руинам введены новые травмы:

-2 к уму
-2,-3 к регенерации
-30 к жизням
-20 к скорости


За помощь в подготовке статьи Особая Благодарность выражается:
snikers
Stormtrooper
гном2

Другие статьи по теме
Категория: Обзоры | Добавил: P1ece (2006-05-07) | Автор: P1ece & snikers
Просмотров: 3091 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 10
10 probsecezer  
0
columbus compounding pharmacy http://sundrugstore.net/products/gift-kamagra-jelly.htm online xanax pharmacy

9 probsecezer  
0
association canadian internet pharmacy http://sundrugstore.net/products/imitrex.htm dillon pharmacy

8 Doolellmof  
0
online pharmacy 500mg cipro http://sundrugstore.net/categories/healthy-bones.htm canada in pharmacy

7 Риствид  
0
Круглый зал
Круглый зал. В центре зала находится люк закрытый большой тяжёлой крышкой. Интересно куда ведёт этот ход. Вдоль стен стоят рыцарские доспехи. Жаль только вот размер не Ваш. Остаётся сожалеть о куче пропадающего добра. Но может всё-таки, тут что-нибудь осталось.
я нашёл здесь бронзовый браслет

6 Евгений  
0
Последний выбор

Пред Вами три двери. Одна из них закрыта. Возле двух других стоят стражники. Они предлагают пройти испытание. Один из стражей предлагает испытание силы (сразится с прославленным воином). Другой предлагает испытание мудрости (поиграть мирно в шахматы). Испытание продолжается до десяти Ваших побед подряд.

http://www.fantasyland.ru/images/places/Ruins/80.gif


5 Евгений  
0
Тупик

Хм... Тупик. Однако, кажется, что стена сложена из камней. Может быть, стоит попытаться пройти дальше?

http://www.fantasyland.ru/images/places/Ruins/197.gif


4 Евгений  
0
Коридор рокота

Мелкая вибрация сотрясает стены. Гул идёт со всех сторон. Иногда, кажется, что потолок вот-вот обрушится на Вас. Пожалуй, тут не стоит долго находиться.

http://www.fantasyland.ru/images/places/Ruins/195.gif


3 Евгений  
0
Высокий грот

Стены раздвинулись. Перед Вами высокий грот. С востока стена исчезает и перед Вами открывается пропасть обрыва. Далеко внизу виднеется выступ.

http://www.fantasyland.ru/images/places/Ruins/50.gif


2 Евгений  
0
Трон смерти
Довольно мрачное место. Оглядевшись, Вы замечаете посредине зала огромный трон. Резьба, покрывающая его, рассказывает Вам о жизни мёртвых. Трон стоит на человеческих костях. Жуткие картины из прошлого будоражат Ваше воображение. И тут Вы замечаете, что трон украшают два камня. Два огненных рубина...

http://www.fantasyland.ru/images/places/Ruins/37.gif


1 Евгений  
0
Новость...очень важно побывать в локации «Коридор шёпота».
Можно услышать некоторые подсказки...вот пример...
[18:40] Огни ада очень опасны.
[18:41] После аттракциона иди на запад!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]