Как сообщил незабвенный Dinamiy в игре появились характеры, которые пишутся в инфе в виде двух букв. Первая характеризует его отношение к правилам игры и может принимать значения "L" (Lawful - законопослушный)(>10) , "N" (Neutral - нейтральный) и "C" (Chaotic - Хаотичный)(< -10). Все персонажи сначала законопослушные. На данный момент этот параметр не меняется Вторая характеризует его отношение к другим игроками и может принимать значения "G" - (good - хороший)(>10) , "N" (Neutral - нейтральный) и "E" (Evil - злой)(< -10). На данный момент все персонажи сначала нейтральные. Параметр можно изменить следующим образом - напав на кого-то (в лабиринте или через свиток). Если Вы нападаете на нейтрального или хорошего персонажа - то важе значение "хорошести" понижается, если нападаете на плохого - то повышается. Формулы обсчета кармы такие: если напасть на N -1 ( -2 если свиток) если напасть на G -2 ( -4 если свиток) если напасть на E +1 ( +2 если свиток) Стоит обратить внимание на то, что влияют на вашу "карму" если атакуете песонажа с G , то -2 на N , то -1 на С - не влияет
|